Рекламное агентство

PASTERNAK

Как создать качественную рекламу по разумной цене?Получите рекламу от опытных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, которая гарантированно продает!    

Вопросы клиентов

И наши ответы в ДНЕВНИКЕ РЕКЛАМЩИКА

ВЫ РЕКЛАМЩИКИ - ВЫ И ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КАК СДЕЛАТЬ! ИЛИ БЕЗ ТЗ РЕЗУЛЬТАТ ХЗ? ГДЕ ГРАНЬ?

Клиенты хотят чтобы рекламное агентство все сделало само. Без подсказок, «за тем и обратились». А агентство хочет ТЗ. Техническое задание, самое подробное. Всегда. Чтобы заказчик четко сообщил что хочет.


Буквально 5 мин. назад состоялся такой диалог с потенциальным клиентом:

- Здравствуйте, это рекламное агентство Пастернак. Вы отправили нам запрос.

- Ой, сейчас вы завалите меня тысячью вопросов….


Брифы, ТЗ, Примеры того что нравится – на клиента сваливается шквал  дотошных вопросов, после чего он в сердцах восклицает: «Я уже за вас все придумал! Да проще сделать самому!». Зачем нужны эти затраты рекламного агентства?

Почему так происходит? И где же грань между ТЗ и положенным «креативом» агентства?

Причина в Ответственности. Если заказчик сам так сказал сделать (в ТЗ же все записано), то и вопросов к агентству нет.

Но клиенты мечтают совсем о другом…

Помните фильм «Чего хотят женщины» и систему работы агентства? Дается продукт, описание – далее заказчик полагается полностью на видение агентства. Без указаний того кто, что и как делает в рекламном ролике, какого цвета и пола модель и какие слова произносит.

Но почему так не происходит в жизни? Неужели все агентства не хотят думать или такие «трусы»?

Конечно нет. Креативные студии просто мечтают о свободе действий и поле для фантазии! Скажу даже больше. Зачастую в стенах агентства (на компьютере дизайнера) остается один макет, который, по мнению команды проекта,  должен был быть самым Рабочим, самым Эффективным. Только он так и остается в статусе «неопубликованных шедевров».

Потому что  беда приходит с другой стороны – после выбора рабочей концепции клиент дальше «сам лучше знает как надо». Идея нравится, только «другую девушку», «в другой обстановке» и говорить она должна другие слова. Любые возражения снимаются коронным «мы работаем в этой сфере много лет и лучше знаем наших клиентов».

Самое грустное, что готовая совместными силами реклама дальше может оказаться бесполезной. Виноватыми в этом будут сами догадываетесь кто... Потому-то и прописывается подробное ТЗ, чтобы было видно после откуда появилась именно эти идея, указания и сам макет.

Как же работать с агентством и получать на выходе рекламу, которая Сработает?

Выбирайте в партнеры смелое творческое  рекламное агентство… и не мешайте им. Верьте в опыт и профессионализм.

P.S. Только внимательно договор составьте :)

КАКАЯ РЕКЛАМА САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ?

Мы в Пастернаке часто слышим этот вопрос.

Ответ: Это смотря какой эффект вы ждете.

Скажут сразу, что это шквал звонков и очереди из желающих купить продукт. И автоматически – ощутимый рост прибыли. Но в жизни не всегда такие показатели являются критериями.

За 10 лет работы мы встречали:

  •  люди стали просто интересоваться – эффект же есть! А товара в наличие нет. Или невозможно приобрести.
  • бесплатно показали по ТВ, опубликовали, напечатали – эффект есть, зачет!

Маркетолог с дипломом заметит, что это называется Имиджевая реклама, и не для получения денег она вовсе. Но разве имиджевая реклама не создается в конечном итоге для продаж? Разве коммерческий бизнес не преследует главную цель - получение прибыли?

  • начальник доволен – цель достигнута, реклама эффективна!

Увы. Это 90 % случаев. Если начальник доволен, то трата любого бюджета на любую глупость обоснована.1

2

Как же сделать эффективную рекламу бизнеса? Кто определяет Эффект и какой он?

Мы не любим понятий «босс доволен», «акт подписан», потому что в конечном итоге это не ведет к развитию бизнеса наших клиентов. И любой, даже самый довольный босс, заметит со временем, что «эффект» смазался или его вовсе нет!


Мы называем самой Эффективной рекламой ту, которая дает рост и развитие бизнеса нашего клиента. 

Потому что если растете вы, то растем и мы.

Так какая она, эффективная реклама?

Простая. Ясная, прозрачная и доступная.

Когда одновременно звенит телефон, в радио играет музыка, в Инстаграме 20 новых постов, а рекламный щит гласит о сезонных скидках на корнишоны, нет времени вникать в мудреные рекламные послания. И у рекламщиков уже нет этих первых 5 секунд, чтобы донести мысль. 1-2 сек. - вот это роскошь! Потому самый важный критерий -  все должно быть просто и понятно.

Сегодня реклама пытается заползти на ваш стартовый экран телефона, в подборку новостей, новый блокбастер, на яйцо вашей яичницы и ступеньку лестницы и эскалатора.

Источники рекламы становятся более гибкие, умные, изощренные…

Но в глобальном смысле сам Принцип пока еще тот же: мы говорим – клиент слушает.

А значит дело пока еще в тоне, идее и предложении.

И на решение о покупке и эффективность вашего послания могут повлиять, слава богу, такие вещи как опыт, отзывы, удачные выполненные проекты - одним словом, честная хорошо сделанная работа и Доверие.

ПОЧЕМУ ПАСТЕРНАК??? КТО ТАКОЙ ПАСТЕРНАК?


Пастернак, род растений семейства зонтичных. Многолетние травы с перистыми листьями.

Пастернак Борис Леонидович - русский писатель, поэт, переводчик XX века. Прославился замечательными переводами литературы на русский язык, а также романом «Доктор Живаго», за что удостоился Нобелевской премии, исключения из Союза Писателей и подозрения в измене Родине. Да, к сожалению, в те времена любое отхождение от стереотипов и стандартов вызывало подозрения и каралось Системой.

Пастернак – овощ, "белый сладкий корень". Пастернак оценили еще в Древнем Риме, приписывая ему и целебные свойства. Корнеплоды имеют своеобразный аромат и сладковатый вкус. Их употребляют как приправу к супам, в тушеном и жареном виде, в составе смесей сушеных овощей, при приготовлении овощной икры. Из высушенных и размолотых корнеплодов пастернака приготавливают кофе; сваренные корнеплоды с хмелем добавляют в пиво. Пастернак - хороший медонос и корм для животных и птиц, а также ценное сырье для лекарственных средств.

Пастернак Игорь – российский изобретатель, создатель лучших в мире

рекламоносящих дирижаблей. Сейчас работает над совершенно фантастичным проектом фешенебельного летающего отеля Aeroscraft на 250 постояльцев.

Пастернак - рекламное агентство Санкт-Петербурга, где ежедневно увлеченно создают Эффективную Рекламу

Если вам нужен только дизайн-проект, то разницы нет никакой. Кроме мастерства творческих личностей и аппетитов компаний.

Однако если разработанный дизайн надо воплотить в реальность, наступает момент истины. Как правило, после получения файлов у заказчика начинается новая веха в истории – поиск производителей, издательств, работников «ножа и топора».

При кажущейся развитой конкуренции, выбор не так велик.

«Монстры» малые партии не берут или берут, но дорого. Другие делают долго или неохотно. Третьи специализируются совсем в другой деятельности, а ваш заказ с радостью «перекидывают» партнерам. Четвертые делают дешево, быстро и … не то, что заказывали. И примеры можно перечислять еще долго.

Обращаясь в «Пастернак», вы приобретает комплексные услуги по разработке дизайна, воплощению дизайна в реальность, доставке и установке. К примеру, на основе созданного фирменного стиля вы можете проводить различные акции, реализовывать стратегии, открывать новые филиалы и т.п.

Вся исходная информация, разработки, исходники, матрицы, шаблоны и прочее хранится в «Пастернак»е. Сконцентрированная в одном месте информация, а также осведомленные сотрудники значительно ускоряют процессы и приводят к ощутимой экономии ваших средств, времени и нервов.

Итак, с нами вы дополнительно приобретаете:

- услуги в комплексе,

- более широкие и гибкие возможности,

 - экономите собственные средства, время и нервы.

А Пастернаком назвали, потому что и овощ, И Писатель являются любимыми у ОСНОВАТЕЛЯ агентства :)

Портфолио Рекламного агентства

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Дизайн полиграфии, календарь-трио

Дизайн полиграфии для ЗАО ЛОМО: дизайн календаря, дизайн открытки. Печать сезонных календарей и открыток

Дизайн брошюры

Дизайн полиграфии для ТД Химик: дизайн фирменной брошюры для бренда Krona

Дизайн промо стойки, промо материалов

Дизайн и производство промо-стойки для бренда Большая Кружка: дизайн, производство и поставка

Дизайн брошюры

Дизайн фирменной брошюры для бернда Чупа-Чупс: дизайн брошюры по готовому фирменному стилю, адаптация

Дизайн полиграфии, реклама на автотранспорте

Дизайн рекламы для строительной компании Росстройинвест: дизайн буклетов, реклама на автотранспорте, дизайн щита 3х6

Дизайн полиграфии, меню, листовок, визиток

Дизайн пакета полиграфии для ресторана Palermo: дизайн буклетов, дизайн меню, дизайн визиток, дизайн листовок

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки для ТД Химик: разработка и дизайн упаковки для бренда Krona, адаптация базовой упаковки под разные форматы

Рекламная кампания, адаптация бренда

Адаптация бренда Vipera Cosmetics для российского рынка, ведение рекламной кампании: дизайн рекламных модулей, сезонные акции, дизайн ценников, дизайн торговых островков, ведение рекламной кампании в социальных сетях , дизайн пакета полиграфии

Иллюстрация, дизайн бумажных пакетов

Создание иллюстрации для бренда Olli: разработка дизайна на основе иллюстрации, производство бумажных пакетов, дизайн и производство календаря-трио, дизайн флеш-анимации на основе иллюстрации

843

Довольных клиента

1489

Технических заданий составлено

1019

Сделок заключено

Узнайте, как мы можем вам помочь!

Пастернак - рекламное агентство, опыт которого 10 лет. Чем может помочь вам наш опыт?

ГОТОВЫ ВСТРЕТИТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

ПРОВЕДЕМ ИНТЕРЕСНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 

СДЕЛАЕМ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОЩУТИМЫЙ И ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Заполните заявку

Работаем, когда работаете Вы

КАК СВЯЗАТЬСЯ

8 (812) 615 85 80, 8 903 097 1993, mail@pasternak-reklama.ru

Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, д. 37

PASTERNAK

2008-2018. Рекламное агентство Пастернак