И наши ответы в ДНЕВНИКЕ РЕКЛАМЩИКА
Клиенты хотят чтобы рекламное агентство все сделало само. Без подсказок, «за тем и обратились». А агентство хочет ТЗ. Техническое задание, самое подробное. Всегда. Чтобы заказчик четко сообщил что хочет.
Буквально 5 мин. назад состоялся такой диалог с потенциальным клиентом:
- Здравствуйте, это рекламное агентство Пастернак. Вы отправили нам запрос.
- Ой, сейчас вы завалите меня тысячью вопросов….
Брифы, ТЗ, Примеры того что нравится – на клиента сваливается шквал дотошных вопросов, после чего он в сердцах восклицает: «Я уже за вас все придумал! Да проще сделать самому!». Зачем нужны эти затраты рекламного агентства?
Почему так происходит? И где же грань между ТЗ и положенным «креативом» агентства?
Причина в Ответственности. Если заказчик сам так сказал сделать (в ТЗ же все записано), то и вопросов к агентству нет.
Но клиенты мечтают совсем о другом…
Помните фильм «Чего хотят женщины» и систему работы агентства? Дается продукт, описание – далее заказчик полагается полностью на видение агентства. Без указаний того кто, что и как делает в рекламном ролике, какого цвета и пола модель и какие слова произносит.
Но почему так не происходит в жизни? Неужели все агентства не хотят думать или такие «трусы»?
Конечно нет. Креативные студии просто мечтают о свободе действий и поле для фантазии! Скажу даже больше. Зачастую в стенах агентства (на компьютере дизайнера) остается один макет, который, по мнению команды проекта, должен был быть самым Рабочим, самым Эффективным. Только он так и остается в статусе «неопубликованных шедевров».
Потому что беда приходит с другой стороны – после выбора рабочей концепции клиент дальше «сам лучше знает как надо». Идея нравится, только «другую девушку», «в другой обстановке» и говорить она должна другие слова. Любые возражения снимаются коронным «мы работаем в этой сфере много лет и лучше знаем наших клиентов».
Самое грустное, что готовая совместными силами реклама дальше может оказаться бесполезной. Виноватыми в этом будут сами догадываетесь кто... Потому-то и прописывается подробное ТЗ, чтобы было видно после откуда появилась именно эти идея, указания и сам макет.
Как же работать с агентством и получать на выходе рекламу, которая Сработает?
Выбирайте в партнеры смелое творческое рекламное агентство… и не мешайте им. Верьте в опыт и профессионализм.
P.S. Только внимательно договор составьте :)
Мы в Пастернаке часто слышим этот вопрос.
Ответ: Это смотря какой эффект вы ждете.
Скажут сразу, что это шквал звонков и очереди из желающих купить продукт. И автоматически – ощутимый рост прибыли. Но в жизни не всегда такие показатели являются критериями.
За 10 лет работы мы встречали:
Маркетолог с дипломом заметит, что это называется Имиджевая реклама, и не для получения денег она вовсе. Но разве имиджевая реклама не создается в конечном итоге для продаж? Разве коммерческий бизнес не преследует главную цель - получение прибыли?
Увы. Это 90 % случаев. Если начальник доволен, то трата любого бюджета на любую глупость обоснована.1
2
Как же сделать эффективную рекламу бизнеса? Кто определяет Эффект и какой он?
Мы не любим понятий «босс доволен», «акт подписан», потому что в конечном итоге это не ведет к развитию бизнеса наших клиентов. И любой, даже самый довольный босс, заметит со временем, что «эффект» смазался или его вовсе нет!
Мы называем самой Эффективной рекламой ту, которая дает рост и развитие бизнеса нашего клиента.
Потому что если растете вы, то растем и мы.
Так какая она, эффективная реклама?
Простая. Ясная, прозрачная и доступная.
Когда одновременно звенит телефон, в радио играет музыка, в Инстаграме 20 новых постов, а рекламный щит гласит о сезонных скидках на корнишоны, нет времени вникать в мудреные рекламные послания. И у рекламщиков уже нет этих первых 5 секунд, чтобы донести мысль. 1-2 сек. - вот это роскошь! Потому самый важный критерий - все должно быть просто и понятно.
Сегодня реклама пытается заползти на ваш стартовый экран телефона, в подборку новостей, новый блокбастер, на яйцо вашей яичницы и ступеньку лестницы и эскалатора.
Источники рекламы становятся более гибкие, умные, изощренные…
Но в глобальном смысле сам Принцип пока еще тот же: мы говорим – клиент слушает.
А значит дело пока еще в тоне, идее и предложении.
И на решение о покупке и эффективность вашего послания могут повлиять, слава богу, такие вещи как опыт, отзывы, удачные выполненные проекты - одним словом, честная хорошо сделанная работа и Доверие.
Пастернак, род растений семейства зонтичных. Многолетние травы с перистыми листьями.
Пастернак Борис Леонидович - русский писатель, поэт, переводчик XX века. Прославился замечательными переводами литературы на русский язык, а также романом «Доктор Живаго», за что удостоился Нобелевской премии, исключения из Союза Писателей и подозрения в измене Родине. Да, к сожалению, в те времена любое отхождение от стереотипов и стандартов вызывало подозрения и каралось Системой.
Пастернак – овощ, "белый сладкий корень". Пастернак оценили еще в Древнем Риме, приписывая ему и целебные свойства. Корнеплоды имеют своеобразный аромат и сладковатый вкус. Их употребляют как приправу к супам, в тушеном и жареном виде, в составе смесей сушеных овощей, при приготовлении овощной икры. Из высушенных и размолотых корнеплодов пастернака приготавливают кофе; сваренные корнеплоды с хмелем добавляют в пиво. Пастернак - хороший медонос и корм для животных и птиц, а также ценное сырье для лекарственных средств.
Пастернак Игорь – российский изобретатель, создатель лучших в мире
рекламоносящих дирижаблей. Сейчас работает над совершенно фантастичным проектом фешенебельного летающего отеля Aeroscraft на 250 постояльцев.
Пастернак - рекламное агентство Санкт-Петербурга, где ежедневно увлеченно создают Эффективную Рекламу.
Если вам нужен только дизайн-проект, то разницы нет никакой. Кроме мастерства творческих личностей и аппетитов компаний.
Однако если разработанный дизайн надо воплотить в реальность, наступает момент истины. Как правило, после получения файлов у заказчика начинается новая веха в истории – поиск производителей, издательств, работников «ножа и топора».
При кажущейся развитой конкуренции, выбор не так велик.
«Монстры» малые партии не берут или берут, но дорого. Другие делают долго или неохотно. Третьи специализируются совсем в другой деятельности, а ваш заказ с радостью «перекидывают» партнерам. Четвертые делают дешево, быстро и … не то, что заказывали. И примеры можно перечислять еще долго.
Обращаясь в «Пастернак», вы приобретает комплексные услуги по разработке дизайна, воплощению дизайна в реальность, доставке и установке. К примеру, на основе созданного фирменного стиля вы можете проводить различные акции, реализовывать стратегии, открывать новые филиалы и т.п.
Вся исходная информация, разработки, исходники, матрицы, шаблоны и прочее хранится в «Пастернак»е. Сконцентрированная в одном месте информация, а также осведомленные сотрудники значительно ускоряют процессы и приводят к ощутимой экономии ваших средств, времени и нервов.
Итак, с нами вы дополнительно приобретаете:
- услуги в комплексе,
- более широкие и гибкие возможности,
- экономите собственные средства, время и нервы.
А Пастернаком назвали, потому что и овощ, И Писатель являются любимыми у ОСНОВАТЕЛЯ агентства :)
843
Довольных клиента
1489
Технических заданий составлено
1019
Сделок заключено
Пастернак - рекламное агентство, опыт которого 10 лет. Чем может помочь вам наш опыт?
ГОТОВЫ ВСТРЕТИТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕМ ИНТЕРЕСНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
СДЕЛАЕМ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОЩУТИМЫЙ И ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Заполните заявку
8 (812) 509 60 47, 8 903 097 1993, mail@pasternak-reklama.ru
Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, д. 37
Реквизиты
ООО Пастернак
ИНН 7801622920
КПП 780101001
ОГРН 1147847051241
ОКПО 34388783
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 199026, Санкт-Петербург,
В.О. Кожевенная линия, 34
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
Р/сч 40702810703500007948
В ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
К/сч 30101810845250000999
БИК 044525999
НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ УСН ( без НДС)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Бузыка Екатерина Валерьевна
( на основании Устава)
ТЕЛЕФОН 8 (812) 615-85-80
Заявка
Мы перезвоним в течение часа!